Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Stopp
  • середнячок
2012-05-18T21:09:11+04:00

Не старайся выучить что-то, не понимая, о чём идёт речь. Перед заучиванием разбей текст на смысловые куски и озаглавь их. Опирайся на заголовки во время заучивания и контроля. А дальше учи мультимедийно. Но заучивать текст лучше по тем же смысловым кускам, а не весь целиком.

2012-05-18T21:17:55+04:00

понимай,а не зубри.когда знаешь значение слова,то и учится легче.поэтому лучше сначала хоть немного знать текст.если что-то забыла,восстанови в памяти русский перевод.а затем попытайся сама восстановить предложение.и обязательно смотри незнакомые слова-иначе потом забудешь.