Ответы и объяснения

2012-05-18T20:52:02+04:00

у-лыб-ка-3слога

у(у)-гласный,безударный

л(л)-согл.,тверд.,звонк.,непарный

ы(ы)-гласн.,ударный

б(п)-согл.,тверд.,глух.,парный

к(к)-согл.,твёрд.,глух.,парный

а(а)-гласн.,безударн.

--------------

6букв,6звуков 

Лучший Ответ!
2012-05-18T20:54:23+04:00

У/лыб/кой - [у л `ы п к а й' ]

У-[у]-гл., безуд.

Л-[л]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

Ы-[`ы]-гл.. уд.

Б-[п]-согл., тверд., парн., глух., парн.

К-[к]-согл., тверд., парн., глух., парн.

О-[а]-гл., безуд.

Й-[й']-согл., мягк., непарн., звонк., непарн., сонорн.

_______________________________________________

7букв, 7 звуков, 3 слога

Удачи!!

p.s. Очень прошу отметить решение как лучшее! Заранее спасибо! =)