за день Петя выкопал 12 ведер картофелях вместо намеченных 15. сколько процентов плана осталось невыполненно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T16:45:17+00:00



15 вёдер - 100 %

12 вёдер -  ? %

1) 12 х 100 : 15 = 80 % выполнил

2) 100 % - 80 % = 20 % осталось невыполненым.

2012-05-18T16:45:50+00:00



1) Составим пропорцию:

15         -       100%

12        -          х

Перемножаем крест накрест:

1200=15х

х=80 %

2) 100-80=20%

Ответ: 20 %