Подскажите пожалуйста способы шифровки текста)очень, очень срочно надо зашифровать текст по математике...

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T16:14:03+00:00

Самый простой-цифры по порядку алфавита.

 

Лучший Ответ!
2012-05-18T16:27:12+00:00

переставлять первый и последний слоги местами. Или писать первую и последнюю буквы также, а внутри слова ост буквы поменять местами. можно найти какие-нибудь символы и сделать из них алфавит-себе и собеседнику твоему по такому алфавиту и всего делов.