Туристы в 1 день прошли 16% всего пути, во 2 день проплыли по реке 2/9 всего пути.Какой путь проделали туристы во 2 день,если в 1 день они прошли 18 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T16:07:12+00:00



18:16*100=112,5 (км)- весь путь
112,5/9*2=25 (км)- путь во 2 день
Ответ:25 км

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T16:21:15+00:00



18 км -16%

1) 18 х 100 : 16 = 112,7 км весь путь

2) 112,7 : 9 х 2=25 км во 2 день