Назовите 4 человека, которые внесли свой вклад в культуру России, но не являлись Россиянами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T15:54:31+00:00

Гоголь, Растрелли, Витте, Екатерина II, Рюрики...
Пушкин, который Александр Сергеевич. Правнук негра, арапа, выкупленного Петром I, воспитанного им же, с последующим пожалованием дворянства.

  • Stopp
  • середнячок
2012-05-18T15:55:19+00:00

Перечислять можно много. Можно назвать любую фамилию и ты уткнешься в великого человека не русской национальности, внесшего вклад в культуру России.