Мама купила 6,3 кг огурцов и кабачков, причем огурцов в 3,5 раза меньше, чем кабачков. Сколько килограммов огурцов и сколько килограммов кабачков купила мама?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T19:47:39+04:00

x-огурцов, значит 3.5х кабачков

х+3.5х=6.3 4.5х=6.3

х=1.4

3.5х=4.9

2012-05-18T19:48:41+04:00

пусть х - огурцы => кабачки= 3,5х , х+3,5х=6,3 => х=6,3/4,5 = 1,4 => кабачки = 3,5 *1,4 = 4,9