Плот за 2 часа проплыл по течению реки 5,6км.Сколько километров проплывает катер с собственной скоростью 22,7км/ч,если он будет плыть против течения реки за 3 часа?

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T20:16:09+04:00

5,6:2=2,8км/ч - скорость течения

22,7 х 3= 68,1км расстояние,которое должен пройти катер

2,8 х 3 =8,4км

68,1 - 8,4 =59,7км- пройдёт катер против течения за 3 часа

Лучший Ответ!
2012-05-18T21:13:04+04:00

5,6:2=2,8км/ч - скорость течения

22,7 х 3= 68,1км расстояние,которое должен пройти катер

2,8 х 3 =8,4км

68,1 - 8,4 =59,7км- пройдёт катер против течения за 3 часа