Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T19:49:15+04:00

Гры/же/во/го - [г р `ы ж э в а в а]

Г-[г]-согл., тверд., парн., звонк., парн.

Р-[р]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

Ы-[`ы]-гласн., уд.

Ж-[ж]-согл., тверд., непарн., звонк., парн.

Е-[э]-гласн., безуд.

В-[в]-согл., тверд., парн., звонк., парн.

О-[а]-гл., безуд.

г-[в]-согл., тверд., парн., звонк., парн.

О-[а]-гласн., безуд.

__________________________________

9букв, 9 звук., 4 слога

 

Я немного изменила слово, т.к. вашего не существует, надеюсь на объективную оценку. Удачи!

2012-05-18T19:56:22+04:00

г-г-согл,звон,парн

р-р-согл,свон

ы-ы-гласн,ударн

ж-ж-согл,парн,звон

е-э-гласн,безуд

г-г-согл,парн

о-а-согл,звон

грыжего-7б,7зв