Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T18:57:10+04:00

1)2cosx+√3=0 

cosx=-√3/2

x=-П/6 + 2Пk, k - целое число


2)3 tg x/3 -√3=0 

tgx/3=√3/3

x/3 = П/6 + Пk, k - целое число

x= П/2 + 3Пk, k - целое число

2012-05-18T18:59:21+04:00

1)2cosx+√3=0 

2cosx=-sqrt3

cosx=-sqrt3/2

x=+-5pi/6+2pi*k , где k - k - любое целое число!

2) 3 tg x/3 -√3=0

3tgx=sqrt3

tgx/3=sqrt3/3

x/3=pi/6+pi*n, где n - любое целое число!

x=pi/2+3pi*n  , где n - любое целое число!