Ответы и объяснения

2012-05-18T18:39:13+04:00



Границы биосферы Земли проводятся по границам распространения живых организмов, а это значит… Что верхняя ее граница проходит на высоте озонового слоя на высоте 20-25 км … …А нижняя граница проходит на той глубине, где перестают встречаться организмы.

Лучший Ответ!
2012-05-18T18:46:04+04:00



Условно считается что биосфера простирается от высоты в 22 километра в атмосфере , до 11 км. вглубь океана и 3 километра вглубь литосферы.

На суше нижняя граница биосферы менее отчётлива веражена, поэтому вопрос о нижней границе биосферы пока не решён до конца.

На уровнеот 1 до 8 км. над уровнем земли , именно этот предел является верхней границей биосферы , также этот слой входит в географическую оболочку земли.