2 мотоциклиста ехали на встречу друг другу.скорость одного из них 48,5 км\ч

и она меньше скорости другого на 5,3км\ч. Через 0,6 часа они встретелись.

какое расстояние было между ними в начале пути?

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T18:33:13+04:00

->>>>        <<<<-

V=48.5          v=48.5+5.3

t=0.6*60=36 мин

Vобщ=102.3 км ч

S=V*T

S=36 мин*102.3 км ч= 61.2 км

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T18:33:19+04:00



1) 48,5 +5,3 =53,8 км/ч скорость 2  мотоциклиста

2) 48,5+53,8 =102,3 скорость сближения

3) 102,3 х 0,6 =61,38 км было расстояние