Четырехугольник АВСД вписан в окружность. Угол В на 33 градуса больше угла Д. Найдите угол Д.

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T18:31:26+04:00

Четырёхугольник вписан в окружность, поэтому противоположные углы в сумме 180 градусов

В+Д=180

2*Д+33=180

Д=73 градусов 30 минут

Лучший Ответ!
  • Stopp
  • середнячок
2012-05-18T18:39:48+04:00

1) В+Д=180гр. (по сво-ву уголов вписанного четырехугольника)

2) Пусть угол Д=х(гр), тогда угол В=х+33. Составляем и решаем уравнение:

х+х+33=180

2х=147

х=73,50

Значит, угол Д=73,5гр.