Составь вырожения:

1)Самолёёт и вертолёт летят навстречу друг другу.Сейчас между ними a км.Скорость вертолёта x км\ч ,а скорость самолёта в 4 раза больше чем вертолёта.На каком растоянии друг от друга они будут самолёт и вертолёт через 2 ч.

2)Пограничник начал преследование нарушителя,когда растояние между ними было bм. Скорость пограничника м\мин,а скорость нарушителя состовляе три пятых скорость пограничника.Через какое время пограничник догонит нарушителя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T18:11:05+04:00
2012-05-18T18:22:22+04:00

1. а-(х+х·4)·2

только первое

должно быть так