Назовите Имя знаменитого вождя демоса В Афинах. Пятнадцать раз его выбирали на главную должность в Афинскои государстве. Как называлась эта должность? В каком году он был впервые на нее избран?

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T17:26:51+04:00

Перикл. Выбирали стратегом 15 лет подряд. 

Да, Перикл. Был очень дружен с Фидием. Когда народу, была представлена его статуя Афины-Паллады, в знак глубокого уважения подарил ему свой золотой меч - символ власти. 

Лучший Ответ!
2012-05-18T17:27:54+04:00

Перикл - афинский политический деятель, вождь демократической партии, знаменитый оратор и полководец.

Впервые его избрали в 443 г. до н. э.