Решите плизз ребята можно по отдельности задачки плиззз!!

№1

Рабочие отправились на стройку в двух поездах.В одном поезде поехали 850 человек, по 50 человек в каждом вагоне а в другом- 840 человек,по 60 человек в вагоне. Сколько всего потребовалось вагонов для отправки рабочих.

№2

от причала отошли одновременно в противоположных направлениях два теплохода.Через 4 часа они находились друг от друга на расстоянии 224 км.Один из них шел со скоростью 30 км/ч. с какой скоростью шел второй теплоход?

Спс что решили я вас люб)

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T17:23:38+04:00



задача 1

850/50+840/60=17+14=31 вагон всего

Ответ. 31 вагон

 

задача 2

224/4=56км - удаление друг от друга в 1 час

56-30=26км/ч - скорость второго теплохода

Ответ. 26км/ч

Лучший Ответ!
2012-05-18T17:24:30+04:00



№1.

1)850:50=17 вагонов было по 50человек.

2)840:60=14 вагонов было по 60человек.

3)17+14=31 вагонов потребовалось для отправки рабочих.

№2

1)30*4=120(км)-прошел первый теплоход за 4часа.

2)224-120=104(км)-расстояние,которое прошел второй за 4часа.

3)104:4=26(км/ч)-скорость второго теплохода.