В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во 2. после того, как в 1 цистерну добавили 20т нефти, а из второй откачали 19т,нефти в обеих цистернах стало поровну. сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T17:12:13+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-18T17:13:30+04:00

Пусть в 1 цистерне x тонн нефти, тогда во 2 цистерне 4х тонн нефти.

x+20 = 4x-19

20+19=4x-x

39=3x

x=39:3 

x=13(т) было в первой цистерне

13*4=52(т) было во второй цистерне