Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T16:36:30+04:00

Стоухендж- внесен в список Всемирное наследие каменное мегалитическое.
Легенды о его постройке связаны с именем Мерлина.Была выдвинута версия,что построили его древние Римляне.В начале 19 века была подтверждена версия оо СТоухендже как о святилище друидов.Каменное расположение камней можно связать астрономическими явлениями 

2012-05-18T18:17:12+04:00

Стоунхендж (англ. Stonehenge, букв. «каменный хендж») — внесённое в список Всемирного наследия каменное мегалитическое сооружение (кромлех) на Солсберийской равнине в графстве Уилтшир (Англия). Находится примерно в 130 км к юго-западу от Лондона, примерно в 3,2 км к западу от Эймсбери и в 13 км к северу от Солсбери.

Один из самых знаменитых археологических памятников в мире, Стоунхендж состоит из земляных сооружений окружающих круглую кладку больших менгиров. Он находится в центре самого плотного комплекса памятников неолита и бронзового века в Англии. Сам памятник и его окрестности были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 г. вместе с Эйвбери. Стоунхендж передан британской короной в управление «Английскому наследию», тогда как ближайшие окрестности принадлежат Национальному тресту.