Укажите художественно выразительные средства в предложениях: 1)Подруга дней моих суровых,голубка дряхлая моя. 2)Над бабушкиной избушкой, весит хлеба краюшка. 3)Катясь чрез сонные долины,туманы сонные легли. 4)И вот сама идет волшебница зима. 5)Хорошо живется общительному человеку,пол мира у него в товарищах. 6)Не все в Мояковском хаос и тьма.

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T13:12:13+00:00

)Подруга дней моих суровых - эпитет

голубка дряхлая моя - метафора.

2)Эпитет.

3)Олицетворение.

4)Метафора или олицетворение.

5)Гипербола. (Можно сказать и синекхода).

6)Перифраз наверное.

Лучший Ответ!
2012-05-18T14:25:27+00:00



подруга дней - метафора

голубка дряхлая - эпитет

висит хлеба краюшка - метафора

туманы катясь, легли - олицетворение, сонные туманы - метафора

идет зима - олицетворение

полмира - метанимия

не все в Маяковском - синегдоха