Первый из трех множителей равняется 2,4, второй составляет 62,5% первого множителя, а третий - 0,4 от первого множителя. Найти произведение.

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T12:25:13+00:00



2,4* 0,625*2,4 * 2,4*0,4=3,456

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-18T12:41:23+00:00

62,5% = 0,625

1) 2,4*0,625 = 1,5 - второй множитель.

2) 2,4*0,4 = 0,96 - третий.

3) 2,4*1,5*0,96 = 3,456 - произведение.

Ответ: 3,456.