Два прямоугольника имеют одну и туже площадь. Длинна первого прямоугольника равна 0,6м, а ширина - 4дм. Чему равна длина второго прямоугольника, если его ширина 30см? Найдите и сравните примеры этих прямоугольников.

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T15:56:42+04:00



0,6м=60см=6дм, 30см=3дм

1)S=6*4=24кв.дм- площадь первого прямоугольника

2)длина=площадь/ширину=24/3=8дм- длина второго прямоугольника

первый прямоугольник имеет размеры 6дм*4дм, а второй 8дм*3дм, но площади их равны 

 

 

Лучший Ответ!
  • lili89
  • почетный грамотей
2012-05-18T17:51:09+04:00

4 дм = 0,4м 

1) 0,6*0,4 = 0,24 (м в кв.)- площадь прямоугольников.

30 см = 0,3м 

2) 0,24:  0,3 = 0,8 (м)- длина второго прямоугольника.

скорее всего найти периметры и сравнить:

3) (0,6+0,4)*2 = 1*2 = 2 (м)- периметр первого.

4) (0,3+0,8)*2 = 1,1*2 = 2,2 (м)- периметр второго.

5) 2,2-2 = 0,2 (м)- больше периметр второго прямоугольника.

Ответ: 0,8 м длина второго прямоугольника; 2 м периметр первого прямоугольника, 2,2 м - второго; на 0,2 м периметр второго больше.