Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T11:53:38+00:00

Басё

 

Вишни в весеннем расцвете.
Но я-о горе!-бессилен открыть
Мешок,где спрятаны песни.

 

Басё

 

Сыплются льдинки.
Снега белая занавесь
В мелких узорах

 

 

Басё

 

Ива склонилась и спит,
И кажется мне, соловей на ветке -
Это её душа

 

 

 

 

Отметь решение как лучшее, пожалуйста!

2012-05-18T12:04:37+00:00

Чужих меж нами нет!
Мы все друг другу братья
Под вишнями в цвету.

* * *

Дерево - на сруб...
А птицы беззаботно
Гнёздышко там вьют!

* * *

Стаяли снега -
И полна вдруг вся деревня
Шумной детворой!

* * *

Стаял зимний снег.
Озарились радостью
Даже лица звёзд.