Бригада рабочих получила задание - отремонтировать участок дороги - и выполнила его за три дня. В первый день бригада выполнила 30% задания, во второй - 31%, а в третий отремонтировала остальные 195 метров. Какова длина участка дороги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T11:28:41+00:00



1) 30+31=61% за два дня 

2) 100 % - 61 % = 39 % = 195 метров в 3 день

3) 195 х100 : 39 = 500 метров длина всей дороги.

2012-05-18T11:33:57+00:00



1)30+31=61%- за первый и второй дни

2)100-61=39%- за третий день 

3)195/39= 5м- приходиться на 1%

4)5*30=150м- в первый день

5)5*31=155м- во второй день

6)150+155+195=500м- длина участка