Решите неравенства;

1)5x-15>0

2)6(x+1)>5x+3

3)2x+1>x-4

---- ---------

5 > 3

Третье задание со черточкой ,это один пример

ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБООО

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T15:14:44+04:00

1)5х-15больше 0

5х-15=0

5х=15

х=3

2)6х+6=5х+3

х=-3

 

3)х=-5

Лучший Ответ!
2012-05-18T15:15:48+04:00

1) 5x - 15 > 0

5x > 15

x > 3

2) 6(x+1)>5x+3

6x + 6 > 5x + 3

x > -3

3) (2x+1)/5 > (x-4)/3

3(3x+1) > 5(x-4)

9x + 3 > 5x - 20

4x > -16

x > -4