«Холодильник стоит 78000тг.Цена понизелась на 15% повысилась на 10%.Новая цена?

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T15:10:10+04:00

1)78000- 78000*15:100=66300 тг - стала новая цена после понижения

2)66300+66300*10:100=72930 тг стала новая цена холодильника

 

Ответ: 72930 гт новая цена холодильника

Лучший Ответ!
2012-05-18T15:10:48+04:00

78000*0,15=11700-это15 %

78000-11700=66300-понизилась

66300*0,1=6630-это 10%

66300+6630=72930новая цена