периметр прямоугольника равен 0,36 м. его длина в 2 раза больше ширины. чему равна площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T14:35:51+04:00



площадь прямоугольника= ширина* длина

Пусть х м-ширина, тогда 2х м-его длина. периметр=2*(ширина+длина), отсюда имеем:

2*(х+2х)=0,36

3х=0,36:2

3х=0,18

х=0,06м- ширина.

1) 0,06*2=0,12м-его длина.

2)0,06*0,12=0,0072 м²=72см²-площадь прямоугольника.

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T14:36:30+04:00



(2х+х)*2=0,36

3х=0,18

х=0,06 м ширина

0,06*2=0,12 м длина

S= 0,06 * 0,12 = 0.0072 кв.м площадь