За 5м ткани заплатили на 1640 руб. больше, чем за 3м такой же ткани. По какой цене продавалась ткань? Сколько денег надо заплатить за 8м такой ткани?

Решите пожалуйста!!! Это задача! 1-4 класс!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T14:26:51+04:00



1) 5 - 3 = 2 метра разница

2) 1640 : 2 =820 рубстоит 1 метр ткани

3) 8 х 820 = 6560 рублей стоит 8 метров ткани.

2012-05-18T14:27:48+04:00



1)5-3=2(м) - стоят 1640 руб..

2)1640:2=820(руб) - стоимость 1-ого м. ткани.

3)820*8=6560(руб) - надо заплатить за 8 м такой ткани.

Ответ:6560 руб..