1.Что бы вы хотели улучшить в своём доме? В каком доме вы хотели бы жить?
2.Что, по-вашему, необходимо изменить в вашем районе, чтобы он стал наиболее удобным для жителей?
Можно свои примерЫ

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T14:35:05+04:00

Я хочу чтобы мой дом был двухэтажный. Чтобы был бассейн,сауна и т.д. Чтобы была отдельная площадка для игр. Еще я хочу сад. Где много цветов и деревьев. Скамейки и качели.

 Хочу чтобы в моем районе было много развлекательных мест. Чтобы были удобства для жителей.

 

Лучший Ответ!
2012-05-18T15:51:02+04:00

Я хочу, что бы мой дом остался таким какой он сейчас есть, я к нему очень привыкла, это мой родной ном) в нем все для меня родное, свое! Ну можно, что бы в нем был всегда порядок, а так вроде все с моим домом норм!) В нашем районе ужасная ситуация(Княгининский район), закрывают все деревенские и сельские школы! Детям приходится вставать очень рано, что бы успеть на автобус! Представьте себе: ладно это уже взрослые подростки, а ведь здесь и маленькие первоклашки, начальные классы, которое просто засыпают по дороге в школу в автобусе рано утром, я смотрю на них и мне их очень жалко...( Все из -за того, что говорят нет денег на зарплату учетилям!! Это не правильно. Администрация находит деньги на покупку автобусов, на бензит, но нет денег на зарплату таким людям, как учителям... В нашем районе закрыли уже 4 сельские школы. Я учусь в Соловьевской основной общеобразовательной школе. Раньше в ней было 11 классов. Школа по размерам довольно большая. Сейчас осталось всего лишь 9 классов. Детей все меньше и меньше. Нашу школу хотели закрыть/, но мы отстояли ее!! Всеми силами защищали нашу родную и любимую школу, со следущего года Соловьевская школа станет фелиалом Княгинской, а дальнейшая ее судьба не известна.

Еще одна из проблем, которая меня очень волнует. В нашей деревне есть памятник погибшем на войне героям Великой Отечественной войны, а по субботам, когда открывается клуб и съежается моложежь со всего района, около памятника начинаются посиделки, где присутствует: алкоголь, сигареты, а так же НАРКОТИКИ!!! После таких посиделок, остается очень много мусора, настоящая свалка, которую убираем мы, ученики школы. Администрация ничего не может с этим зделать! В деревне остался всего 1 ветеран - это мой прадедушка Александр Иванович, ему 86 лет. И когда я его вижу, у меня наворачиваются слезы... Этот человек сражался, бросался под пули, что бы подарить этим ублюдкам(которые сидят и распивают спиртные напитки около памятника) жизнь!! Они не проявляют к этим великим людям никакого уважения! К тем кто боролся за свою Родину, за их жизнь и чистое небо над головой.

А нашей администрации абсолютно на это наплевать!!