Распад древнерусского государства. пожалустааааааа срооооочно!

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T11:28:49+00:00

 Распад Древнерусского государства – вполне закономерное явление в контексте развития средневековой Европы. Он в первую очередь был обусловлен развитием феодальных отношений и системы феодальных иммунитетов. Однако некоторые исследователи считают главной причиной раздробленности Киевской Руси изменения в княжеском наследственном праве, когда каждый княжеский сын получал в самостоятельное управление определенную часть отцовского княжения – удел.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-18T11:41:13+00:00

Этот процесс постоянное явление в развитии Европы.Он обусловлен феодализмом и его процессами.Но в раздробленности Киевской Руси изменения в княжеском наследственном праве, когда каждый княжеский сын получал в самостоятельное управление определенную часть от змел отца.Вот поэтому были междусобицы между братьями и поэтому протекал такой вот процесс.