При варке варенья из кислых ягод берут сахар и ягоды в отношении 2:1,5.Сколько килограммов сахара содержится в 7 кг. варенья?

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T10:04:04+00:00



2+1,5=3,5 - всё варенье

7:3,5=2 (кг)

2*2=4 (кг)

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T10:12:04+00:00



1) 3+1,5 =из  3,5 частей состоит варенье  

2) 7 : 3,5 =2 кг 1 часть варенья

3) 2 х 2 = 4 кг сахара содержится в 7 кг варенья