Как решить уравнения: а) 1,4(3-х) - 0,9(х+2) = 4,7 б) одна целая семь девятых икс минус три целых пять восемнадцатых икс плюс икс равно минус два

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T09:43:02+00:00



1,4(3-х) - 0,9(х+2) = 4,7

 4,2-1,4х-0,9х-1,8=4,7

2,4-2,3х=4,7

2,3х=2,4-4,7

2,3х=-2,3

х=-1

 

1 7/9х-3 5/18х+х=-2

х*(1 7/9-3 5/18+1)=-2

х(16/9-59/18+1)=-2

х(-0,5)=-2

х=-2:(-0,5)

х=4

2012-05-18T09:46:03+00:00

1.4(3-x)-0.9(x+2)=4.7

4.2-1.4x-0.9x-1.8=4.7

-7=-2.3x

2.3x=7

x=7/2.3

x=7*23/10

x=16.1

б (16/9)х-(59/18)х+х=-2

x(16/9-59/18+1)=-2

x((32-59+18)/18)=-2

-0.5x=-2

x=-2/(-0.5)

x=4