25% участников конкурса прошли в полуфинал, из них 10% оказались в финале. Сколько было участников конкурса, если финалистами оказались 8 человек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T09:32:32+00:00



1)8:10*100=80 чел. прошли в полуфинал

2)80:25*100=320 чел. участвовало в конкурсе

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-18T09:41:40+00:00



1) 8 чел. х 100 % : 10 % = 80 человек прошли в полуфинал

2) 80 чел. х 100 % : 25 % = 320 человек участвовали в конкурсе