Даны два числа. Первое число составляет 12% от 1200 и 24% от второго числа. Найдите среднее арифметическое этих двух чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T09:14:14+00:00

первое число можно найти так: 1200*0,12=144; второе число найдём пропорцией:

Пусть второе число х тогда 144-24%; x-100% => x=(144*100)/24=600

среднее арифметечиское: (144+600)/2=372

 

2012-05-18T09:18:09+00:00



1)1200*0,12=144-первое число.

 если 144 -------- это 24%

то      х------------это 100%

2)144*100:24=600-второе число.

3) (144+600):2=744:2=372-среднее арифметическое этих двух чисел.