Столица нашей родины- город Москва. Первое упомянание о ... связано с именем великого князя ...

Где стоит троиточие поставь правильное слово!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T12:58:08+04:00



Столица нашей родины- город Москва. Первое упомянание о Москве связано с именем великого князя Юрия Долгорукова.

2012-05-18T13:55:18+04:00

 1.Москве

2.Юрия Долгорукова 

Столица нашей родины - город Москва. Первое упомянание о Москве связано с именем великого князя Юрия Долгорукова.