Прочитайте слова. Определите, какой частью речи является каждое из них.

интересоваться ранний польза низина содержательная горячиться близкий добросовестный внимательное давняя богатство веселить высота приветливый поздний

Подберите к каждому слову однокоренное наречие с суффиксом

Запишите выделение слова и однокоренные с ними наричия парами. Разберите слова по составу.

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T12:53:49+04:00

интересоваться - глагол (интересно)

ранний- прилаг. (рано)

польза -сущ. (полезно)

низина - сущ. (низко)

содержательная - прилаг.(содержательно)

горячиться - глаг.(горячо)

близкий -прилаг.(близко)

добросовестный - прилаг.(добросовестно)

внимательное -прилаг.(внимательно)

давняя - прилаг.(давно)

богатство- сущ.(богато)

веселить - глаг.(весело)

высота -сущ.(высоко)

приветливый -прилаг.(приветливо)

поздний - прилаг.(поздно)

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-18T12:54:57+04:00

Интересоваться-глагол,интересно

ранний-прилагательное,рано

польза-существительное,полезно

низина-существительное,низко

содержательная- причастие,содержательно

горячиться-глагол,горячо

близкий-прилагательное,близко

добросовестный-прилагательное,добросовестно

внимательное-прил.,внимательно

давняя-прил.,давно

богатство-сущ.,богато

веселить-глаг.,весело

высота-сущ.,высоко

приветливый-прил.,приветливо

поздний-прил.,поздно