Употребите оборот there + tobe, где необходимо. Переведите предложения на английский язык.

1. В Лондоне много достопримечательностей.

2. Где ваш брат? Он в Лондоне.

3. В Перми было больше кинотеатров 20 лет назад.

4. На Комсомольском проспекте два кинотеатра.

5. Два лучших кинотеатра Перми находятся на Комсомольском проспекте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-18T08:30:32+00:00

1. In London there are a lot of sights.
2. Where your brother? It in London.
3. In Perm there were more cinemas 20 years ago.
4. On Komsomolsky Avenue two cinemas.
5. Two best cinemas of Perm are on Komsomolsky Avenue.

2012-05-18T08:38:22+00:00

1.     В Лондоне  много достопримечательностей.- There are a lot of sights  in London.

2.     Где ваш брат? Он в Лондоне.- Where is your brother?- He is in London

3.     В Перми было больше кинотеатров 20 лет назад.- There were more cinemas in Perm 20 years ago.

4.     На Комсомольском проспекте два кинотеатра.- There are 2 cinemas in Komsomolskiy avenue.

5.     Два лучших кинотеатра Перми находятся на Комсомольском проспектe- There are 2 best  cinemas in  Perm*s Komsomolskiy avenue.