какой заряд имеет атом,если в нем число электронов больше числа протонов?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-18T08:27:33+00:00

ЗАРЯД ЯДРА имеет положительный знак (+)

 

указанный атом имеет отрицательный знак (-) 

 

Ответ (-)

Лучший Ответ!
2012-05-18T08:29:13+00:00

В целом заряд атома равен 0. Электрон несёт отрицательный заряд. Протон - положительный. Если число электронов больше, то число отрицательно заряженных частиц больше => атом имеет отрицательный заряд