Мне завтра сдавать тест,а я не успеваю сделать.Пожалуйста помогите... 18.Выпишите имя прилагательное в краткой форме. Тихо вечерние тени в синих ложатся снегах.Морозное дыхание метели еще свежо.

19.Вставте подходящее по смыслу разносклоняемое существительное.В ответ запишите это слово. Из искры возгорится.... Прочитайте текст и выполните задания

№20-24 Раннее утро на отмели у реки. Перед восходом над горизонтом висело большое, длинное, лиловое облако с огненным ободком. Разгорелась заря: красная, ветреная, тревожная. Потом вплыло нестерпимо красное солнце и все вокруг: землю и небо – окрасило в красный цвет. И сразу гнусаво и громко закричали в тростниках фазаны.

Стою под развесистой ивой с красными листьями. Над головой пронеслись утки с красными брюшками. На песчаной косе дремлют розовые цапли. Над тростниками пролетают сороки – черные с розовым. Через реку летит огромная стая черных грачей с красными от зари носами. Промельтешил гурток багряных стрепетов. И я записал об этом на порозовевшем листке блокнота.

Красная река текла в розовых берегах. Из воды прыгали черные рыбки, а их хватали против солнца чайки.

Потом все стало желтеть, тускнеть, и вот стало привычным, обыкновенным. Стоило проспать это утро, и я бы никогда не узнал, что вода может быть красной, а чайки – черными.

20.Каждый абзац текста-это основная мысль автора, микротема.Сформулируйте микротему 2-го абзаца.В ответе используйте 2-4 слово.

21.Выпишите имена прилагательные-эпитеты(3-4 слова),которые являются ключевыми словами,подчеркивающими основную мысль текста. 22.Выпишите из текста слово с лексическим значением стая птиц. 23.Найдите в тексте и выпишите слово с чередующей безударной гласной в корне,правописание которой определяется ударением.

24 Укажите форму времени глаголов в предложениях 1-го абзаца.

2

Ответы и объяснения

2012-05-18T11:21:04+00:00

18) тихо, свежо 19) пепел 24) вроде будущего времени

Лучший Ответ!
2012-05-18T12:44:46+00:00



18. (каково7) свежо 19.плаМЯ (на МЯ)

20.Мир разноцветья на заре 21.красная река,багряные стрепеты,порозовевший листок 22.гурток стрепетов 23.ЗАРя 24.прошедшее время