Буква Ч обозначает четное число, Н - нечетное. Поставь в пустые клетки нужные буквы:

Н+Ч=

Ч+Н=

Н+Н=

Ч+Ч=

Ч-Н=

Ч-Н=

Н-Н=

Ч-Ч=

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-18T05:02:10+00:00

Решить эту задачу и ПОНЯТЬ её очень просто, если в качестве четного-нечетного числа взять простых их представителей, Ч=0 или 2, Н=1.

получаем, например

Н+Ч=1+0=1=Н

Ч+Ч=0+0=0=Ч

Ч-Н=2-1=1=Н и т.д.

 

И это в самом деле решение, потому, что в настоящей математике это доказывается именно так, правда, там пишут еще mod2, то есть рассматривают остатки числа при делении на 2.

Лучший Ответ!
2012-05-18T12:53:39+00:00