4.Электронный пучок в осциллографе управляется...А.электрич полем Б.магнитным полем.В.электромагнитным полем Г правильного ответа нет

5.потери электроэнергии в линиях электропередач высокого напряжения в соновном определяется ...А.искровым разрядом Б.дуговым разрядом В.тлеющим разрядом Г.коронным разрядом

6.Основной причиной возникновения дугового разряда является...А. высокое напряжение на электродах. Б. термрэлектронная эмиссия В. фотоэффект Г. осгобенности строения электродов

7. электроны в вакуумном диоде образуются вследствие явления... А. термоэлектронной эмиссии Б. фотоэффекта. В. ионизации Г. рекомбинации

10.Электронный пучок в телевизоре управляется...А. электрич полем Б. магнитным полем В.электромагнитным полем Г. правильного ответа нетттттт

11. причиной свечения ламп дневного света является...А. искровой разряд Б. дуговой разряд В. тлеющий разряд Г.коронный разряд

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T23:25:47+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-17T23:31:36+04:00