Автомобиль и автобус вышли одновременно из города и стали двигаться в одном направлении. Через 2 часа расстояние между ними стало 40 км. С какой скоростью мог двигаться автобус если автомобиль двигался со скоростью 60 км/

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T19:15:43+00:00



Автобус двигался со скоростью 40 км/час. 

40:2=20

60-20=40 (км/час) скорость автобуса

Лучший Ответ!
2012-05-17T19:17:33+00:00



За два часа автомобиль проехал 60·2 = 120км

Автобус отстал от автомобиля на 40 км, значит он проехал 120-40 = 80км за два часа. А за час 80:2 = 40км

Ответ: скорость автобуса 40км/ч