Около прямоугольника описана окружность.Найти длинну окружности и ее площадь если стороны прямоугольника 4 см и 2 корня из 5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T19:03:11+00:00

a=4

b=2sqrt{5}

S=Пr^2

L=2Пr

r=d/2

d^2=4^2 + 4*5=16+20=36

d=6

r=3

S=9П

L=6П

 

  • AnnZ
  • хорошист
2012-05-17T19:04:49+00:00

Найдем гипотенузу

4^2+(2корня из 5)^2=36, гипотенуза равна 6

радиус описанной окружнсти равен 0,5 гипотенузы, радиус=3

длина окр.=2пr=6п=3,14*6=18,84

площадь равна пr^2=9п=9*3,14=28,26