После повышения зарплаты на 20% она составила 2.400 рублей. Какова была зарплата до повышения?

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-17T22:40:26+04:00



2400 руб - 120 %                100 % +20 % = 120 % = 2400 руб

 ? руб - 100 %

2400 х 100 : 120 =2000 рублей была зарплата до повышения

Лучший Ответ!
2012-05-17T22:46:29+04:00



х+0,2х=2400

1.2х=2400

х=2400:1.2

х=2000руб- была зарплата.

ОТВЕТ: 2000 рублей.