Помогите плз написать 10 предложений на тему "как я провёл майские праздники"

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T18:31:53+00:00

Сегодня меня обрадовали,на майские праздники меня отправили на дачю.Я очень сильно растроилась.Мне не очень хотелась ехать!Тут я угаворила родителей остаться.Все майские праздники я провела с друзьями.Ходила на концерты,гуляла и веселилась.

Лучший Ответ!
2012-05-17T18:34:12+00:00

Майские праздники это всегда очень весело!

Именно на первые дни мая выпадают два замечательных дня: День Труда 1 мая и День Победы 9 мая.

1 мая в нашем городе ежегодно проходит парад!

В нем участвуют многие жители нашего города.

9 мая в Москве проходит еще один парад!

По Красной площади шагают солдаты разных рот и войск, а вслед за ними- техника.

Танки, самолеты, вертолеты, машины.

Все это создает торжественную обстановку.

И именно 9 мая каждый год плачут ветераны.

Я люблю майские праздники!