Помогите, пожалуйста, забыла про отношения

Существует ли треугольник, стороны которого относятся как: а) 2:3:5; б) 3:7:11?

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T22:26:08+04:00

а) 2x+3x+5x=180

10x=180

x=18

ответы: 36, 54, 90

да

б) 3x+7x+11x=180

21x=180

x=8.57142857

ответы: 25.7142857, 60, 94.2857143

да

 

FuckYear, нам неизвестны стороны.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-17T22:26:47+04:00

а) нет б) да  проверяется по неравенству треугольников " Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон"