Взрослый билет в кино стоит 270 рублей. Билет для школьников на 1/3 дешевле. Сколько рублей будут стоить билеты для группы из 10 школьников и двух взрослых

нужно решение пожалуйста

ответы такой = 2340

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T18:22:24+00:00

взрослый 270

1/3 от 270 это 90

270-90=180 детский

10*180+2*270=1800+540=2340

2012-05-17T18:35:15+00:00

270/3=90лей-это билет для школьников
10умножить на 90=900для группы школьников
270 умножить на 2=540-билеты для двух взрослых