бетонную плиту объемом 0,5 куб.м подняли на высоту 6 м. (Плотность бетона 2000 кг на куб.м. Какая работа совершена при этом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-17T17:57:26+00:00

Дано:

V=0,5м^3

h=6м

p=2000кг/м^3

A-?

Решение:

Совершенная работа по поднятию плиты равно потенциальной энергии этого тела на высоте 6 метров, то есть получаем следующее:

A=Еп

A=mgh

m=pV=2000*0,5=1000кг

A=1000*10*6=60000Дж=60кДж

Ответ:60кДж

2012-05-17T18:04:00+00:00

A=Еп , следовательнно A=mgh

m=pV=2000*0,5=1000кг

A=1000*10*6=60000Дж

Ответ:60000Дж