как взаимодействуют слова в предложениях а предложения в тексте

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T17:49:33+00:00

Каждое слово смісловім образом связано спредложением, а предложение также связано стекстом.

Лучший Ответ!
2012-05-17T18:45:22+00:00

Слова,предложения и  фразы их совокупность смысловых, лексических, грамматиче­ских, интонационных или графических связей,образуют единство высказывания,что и является текстом. Т.Е. все слова долны быть связаны по смыслу в предложении. А все предложения связаны по смыслу между собой.