Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина одного прямоугольника равна 7,5 см, а ширина 6,4 см. Ширина второго прямоугольника 4 см. Найдите периметр второго прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T17:47:42+00:00

Площадь прямоугольника равна одной стороне умножить на другую (а*b)
7.5 см * 6.4 = 4 см * a
a= 7.5 * 6.4 / 4 см= 12 см

периметр= 2b+ 2a= 2*4+ 2*12= 2* (4+12)= 2* 16= 32 см

Лучший Ответ!
2012-05-17T17:49:52+00:00

1)7,5*6,4=48(см2)-S превого и второго.

2)48:2=12(см)-a второго.

3)2*4+2*12=32(см)-p второго.

Ответ:32см