В мастерской за 5 дней сшили 15 костюмов, поровну в кадный день.Сколько таких костюмов при той же ежедневной средней выроботки сошьют в мастерской за месец 23 рабочик дня?

2

Ответы и объяснения

2012-05-17T17:30:46+00:00



15/5=3кост- за один день

23*3=69кост- за месяц 

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-17T17:30:58+00:00



1) 15 : 5 =3 костюма за 1 день

2) 23 х 3 =69 костюмов за 23 дня